Нередко появляется необходимость продемонстрировать сетку 3d модели или сцены, и самым простым способом сделать это является  клавиша PrintScreen на клавиатуре, однако в этом случае результат будет не очень красивым. Поэтому в данномм уроке я расскажу о том как отрендерить сетку трехмерной модели в 3ds Max используя VRay renderer.
В качестве модели я решил использовать стандартный объект — «Teapot»:

визуализации сетки в 3ds max

Открываем редактор материалов («M» на клавиатуре). В качестве типа материала выбираем «VRayMtl» и кликаем по карте «Diffuse».

визуализации сетки в 3ds max

 

В открывшемся окне в свитке «Standart» ищем карту «VRayEdgesTex» и применяем ее.

визуализации сетки в 3ds max

Настроек у карты  «VRayEdgesTex» немного:

  • Color — цвет сетки
  • Hidden Edges — показывать скрытые грани (сетка будет состоять из треугольников)
  • Thickness — толщшина в пикселях или выбранных для сцены единицах.

визуализации сетки в 3ds max

Вот так выглядит модель с этим материалом после визуализации:

VRayEdgesTex

Используя карту VRayEdgesTex вы можете сделать визуализацию сетки в любом разрешении, в то время как область скриншота ограничивается разрешением экрана, также немаловажно то, что при визуализации сетки сохраняются настройки освещения и окружения, благодаря чему сохраняется и объем.

квесты на андроид
Если вы любите играть в игры на своем смартфоне, то предлагаю посетить сайт AndroidNewGames. Здесь вы сможете скачать квесты на андроид, а также сотни других игр, приложений, гаджетов, книг и тем для вашего устройства.