Кажется, в одном из первых уроков я затрагивал тему установки единиц измерения в 3ds Max, однако этому было уделено мало внимания, и поэтому было решено посвятить этому полноценный урок. Зачастую (почти всегда) при создании трехмерных объектов нам требуется с высокой точностью задать те или иные размеры этих самых объектов и их элементов, но в 3ds Max по умолчанию настроены условные единицы, которые можно в равной степени принимать и за миллиметры и за километры, что может приводить к путанице и не соответствию масштабов. Лично я предпочитаю работать с миллиметрами, так как в этом случае можно получать наиболее точные результаты при моделировании.

Итак, как настроить единицы измерения в 3ds Max

Диалог настройки единиц измерения(Units Setup) находится в выпадающем списке — «Customize» (Customize>Units Setup).

Настройка единиц измерения в 3ds Max

Открыв этот диалог можно выбрать один из четырех типов единиц измерения:

Metric — метрические. Это стандартные для большинства стран (в том числе и России) единицы.
US Standard — единицы, стандартные для США. Примечательно, что для стандарта США можно также выбрать масштаб.
Custom — специальные единицы измерения, которые настраиваются вручную.
Generic Units — относительные. Именно они используются по умолчанию.